Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

фансайт Monster Hunter

Пятница, 18.07.2025
Главная » Статьи » оружие Hunting Horn

Описание
Что такое охотничий рог.

Охотничий рог представляет собой здоровенную дубину внушительного вида, зачастую похожую на музыкальный инструмент. Также он дает возможность играть мелодии усиливающие себя и других охотников. Охотничий рог очень похож на молот однако имеет ряд существенных отличий.
Плюсы:
1.Во-первых это уже упомянутая возможность баффить себя и других игроков.
2.Тип урона рога дробящий, это позволяет ненадолго оглушить монстра серией ударов в голову, а также разбить например панцирь хермитавра.
3.Большинство охотничьих рогов имеют большую длину поэтому ими можно сбивать летунов, таких как ремобры, и доставать до монстра с относительно безопасного расстояния.
4.Охотничий рог обладает атакой по площади, что позволят нанести монстру повреждение даже без прямого попадания.
5.С помощью мелодий рога можно убрать отскакивание ударов.
6.Несдуваемость в режиме мелодий.
Минусы:
1.Рог наносит меньше повреждений чем молот при сопоставимой скорости атаки.
2.Атаки охотничьего рога наносятся по широкой дуге, что может усложнить попадание по конкретным частям монстра.
3.Дробящий тип урона – как следствие невозможность отрубать хвосты, что осложняет победу над монстром и добычу компонентов.
4.Охотничий рог замедляет охотника, что может оказаться фатальным.
5.Охотничий рог не защищает от криков монстров, хотя есть мелодия устраняющая этот недостаток.
6.Атаки рога разбрасывают других охотников.

Механика.

В плане игровой механики рог это мощный но медленный инструмент. Основных ударов у него три: Нолик – быстрый укол ручкой рога, можно сделать комбо в три укола. Практически не имеет применения из-за очень малого урона и того что после удара нельзя сразу откатиться, хотя полное комбо в три укола наносит больше урона чем удар треугольник треугольник - широкий горизонтальный удар. Основная атака, наносит большие повреждения, относительно высокая скорость выполнения. Есть возможность наносить последовательно удары справа-слева, нажимая треугольник в момент возвращения рога на плечо. треугольник и нолик - атака по площади . Состоит из двух ударов – горизонтальный со средним уроном + вертикальный с большим уроном. Самая мощная атака рога. Также доступны атака с расчехления, удар идет по диагонали снизу вверх, урон средний и атаки в режиме мелодий. Переключение в режим мелодий осуществляется R. Кнопкам нолик и квадратик соответствуют первая нота и шаги влево и вправо, кнопке треугольник вторая нота и шаг вперед, комбинации кнопок треугольник и нолик соответствует третья нота и шаг назад. Каждый шаг сопровождается ударом, превышающим по силе удар (треуголик). Каждый рог имеет три ноты из которых можно составлять мелодии. Полный список всех возможных мелодий можно посмотреть в прикроватной тумбочке. Также все возможные мелодии для конкретных комбинаций нот можно посмотреть в нотах Hunting Horn`a. В режиме мелодий охотник становится неуязвим к слабому ветру. Нажатием R после ударов треугольником или ноликом либо нажатием одновременно R+треугольник+нолик во время движения можно быстро перейти в режим мелодий к третьей ноте.

Мелодии.

Мелодии это важнейшая составляющая охотничьего рога. Мелодии позволяют получить преимущество или компенсировать недостатки в бою. Эффекты брони и рога должны дополнять друг друга но необходимо помнить что например артизан с помощью рога получить невозможно. Важно не перекрывать баффы рога бонусами брони. Также нужно грамотно подбирать возможные эффекты рога против конкретного монстра. К примеру Volcanic Rock и Volcanic Gig идеально подходят против Блангонги но малополезны против Кезу. Возможные баффы разняться от рога к рогу но для любого рога доступен один очень полезный эффект – ускорение. Две первых ноты подряд ускорят охотника так, что с расчехленным рогом он будет двигаться так же быстро как и с зачехленным. Но нужно помнить что это эффект не увеличивает скорость удара и скорость бега с зачехленным рогом а также действует только на себя. Если сыграть две первые ноты еще раз то активируется скилл фенсинг. Еще одна важная особенность баффоф это их мизерное время действия. Если ускорение и бесконечная стамина длятся достаточно долго то усиления атаки и сопротивлений заканчиваются с жуткой скоростью. Необходимо постоянно следить за активными эффектами и подновлять баффы по мере надобности. Если есть возможность используйте скилл Flute Expert (horn +10), он существенно увеличит продолжительность баффоф.

Выводы.
Итак, что нужно помнить всегда при использовании рога:
1.На 70% охотничий рог это его ноты. От них зависят доступные мелодии и соответственно возможные эффекты. Если вы выберете рог с мелодиями неподходящими к монстру или вдруг совсем не используете мелодии вы лишаете себя 70% эффективности оружия.
2.Вне зависимости от ситуации охотничий рог это здоровенная дубина, с большим уроном но маленькой скоростью атаки. Кроме того он замедляет охотника но в отличии от молота может это компенсировать баффами. Это означает что атака элементом для рога второстепенна, и если есть выбор между рогом с элементом и рогом с более высоким сырым уроном то лучше предпочесть рог с сырым уроном.
3.Очень полезно рационализировать последовательность мелодий. Многие мелодии можно продолжать из предыдущих, что существенно сокращает время накладывания баффоф.
4.Следите за баффами. Если в разгар боя закончится действие ускорения, то это может привести к поражению.



Источник: http://monsterhunter.forum.st/forum-f3/tema-t616.htm
Категория: оружие Hunting Horn | Добавил: ONIX (27.06.2009) | Автор: AxeThrower W
Просмотров: 1401 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
  • chester - 29.11.2009

    happy happy На мой взгляд КуЛ орудие убийства)))


  • Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]