Главная » Статьи » оружие Hunting Horn |
Что такое охотничий рог. ![]() Охотничий рог представляет собой здоровенную дубину внушительного вида, зачастую похожую на музыкальный инструмент. Также он дает возможность играть мелодии усиливающие себя и других охотников. Охотничий рог очень похож на молот однако имеет ряд существенных отличий. Механика. В плане игровой механики рог это мощный но медленный инструмент. Основных ударов у него три: Нолик – быстрый укол ручкой рога, можно сделать комбо в три укола. Практически не имеет применения из-за очень малого урона и того что после удара нельзя сразу откатиться, хотя полное комбо в три укола наносит больше урона чем удар треугольник треугольник - широкий горизонтальный удар. Основная атака, наносит большие повреждения, относительно высокая скорость выполнения. Есть возможность наносить последовательно удары справа-слева, нажимая треугольник в момент возвращения рога на плечо. треугольник и нолик - атака по площади . Состоит из двух ударов – горизонтальный со средним уроном + вертикальный с большим уроном. Самая мощная атака рога. Также доступны атака с расчехления, удар идет по диагонали снизу вверх, урон средний и атаки в режиме мелодий. Переключение в режим мелодий осуществляется R. Кнопкам нолик и квадратик соответствуют первая нота и шаги влево и вправо, кнопке треугольник вторая нота и шаг вперед, комбинации кнопок треугольник и нолик соответствует третья нота и шаг назад. Каждый шаг сопровождается ударом, превышающим по силе удар (треуголик). Каждый рог имеет три ноты из которых можно составлять мелодии. Полный список всех возможных мелодий можно посмотреть в прикроватной тумбочке. Также все возможные мелодии для конкретных комбинаций нот можно посмотреть в нотах Hunting Horn`a. В режиме мелодий охотник становится неуязвим к слабому ветру. Нажатием R после ударов треугольником или ноликом либо нажатием одновременно R+треугольник+нолик во время движения можно быстро перейти в режим мелодий к третьей ноте. Мелодии. Мелодии это важнейшая составляющая охотничьего рога. Мелодии позволяют получить преимущество или компенсировать недостатки в бою. Эффекты брони и рога должны дополнять друг друга но необходимо помнить что например артизан с помощью рога получить невозможно. Важно не перекрывать баффы рога бонусами брони. Также нужно грамотно подбирать возможные эффекты рога против конкретного монстра. К примеру Volcanic Rock и Volcanic Gig идеально подходят против Блангонги но малополезны против Кезу. Возможные баффы разняться от рога к рогу но для любого рога доступен один очень полезный эффект – ускорение. Две первых ноты подряд ускорят охотника так, что с расчехленным рогом он будет двигаться так же быстро как и с зачехленным. Но нужно помнить что это эффект не увеличивает скорость удара и скорость бега с зачехленным рогом а также действует только на себя. Если сыграть две первые ноты еще раз то активируется скилл фенсинг. Еще одна важная особенность баффоф это их мизерное время действия. Если ускорение и бесконечная стамина длятся достаточно долго то усиления атаки и сопротивлений заканчиваются с жуткой скоростью. Необходимо постоянно следить за активными эффектами и подновлять баффы по мере надобности. Если есть возможность используйте скилл Flute Expert (horn +10), он существенно увеличит продолжительность баффоф. Выводы. Источник: http://monsterhunter.forum.st/forum-f3/tema-t616.htm | |
Просмотров: 1401 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
![]() chester - 29.11.2009
| |